воскресенье, 31 марта 2013 г.

Черничка

 Появилась эта Зая случайно,вдруг сложились несколько тканек и возник образ...надо делать!!!Вот так и возникло это черничное чудо!А тканюшки эти к тому-же были подарены мне вот этим замечательным человечком http://www.livemaster.ru/kozyrinka  ,спасибо ей огромное.моя щедрейщая ИринкаКозыринка!!!Это необычные для меня ткани-итальянский лен,никогда бы не подумала,совершенно не похоже на лен.но классные-это факт!!!Я бы себе забабахала что-нибудь из такой ткани!!!
 Зайке в этот раз даже бусики тканевые сделала,абзавидовалась,решила себе шить!Ваабще,часто завидую зайцам(их одежде и украшениям!!!)Иииих,зайцы-то вить маленькие...а я за зиму ище выросла,пока  ,,сиденье,, сидело на стуле в зимнюю стужу лишний раз нос не показывало!
 ...такое винтажное сердечко....ЛЯМУУУР!!!


5 комментариев:

  1. Как удачно всё сложилось и такая красота появилась ) Очень люблю фиолетовые и сиреневые оттенки. Потому никак не могла мимо пройти, все подробно с удовольствием рассмотрела )) Чудесная зая !

    ОтветитьУдалить
  2. Столько много деталюшек :)
    замечательная зая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.очень,детали восхищают!такое мастерство-это от Бога или с опытом приходит?

    ОтветитьУдалить